Правила бронирования
Бронирование считается завершенным при условии внесения предоплаты в размере первых суток проживания при бронировании периода до 7-ми дней и в размере первых двух суток проживания при бронировании периода от 7-ми дней и более.
Предоплата осуществляется на расчетный счет гостевого дома. Реквизиты и счет на предоплату выставляет менеджер гостевого дома на ваш email адрес с официального email адреса b@benefis-alushta.ru. Любое другое общение от имени нашего гостевого дома мы не несем ответственность.
После предоплаты ваша бронь отмечается как "Гарантированная" и номер снимается с продажи в ваш период. Вы получаете подтверждение о поступлении предоплаты и мы ждем вас на отдых.
Правила отмены бронирования
Условия возврата предоплаты.
Возврат предоплаты может быть осуществлен только при официальном обращении в виде письма на электронный адрес гостевого дома b@benefis-alushta.ru
При обращении по поводу отмены бронирования в период более 30 дней до даты заезда, сумма брони возвращается в полном размере. Размер предоплаты смотрите в разделе Условия предоплаты.
При обращении по поводу отмены бронировани в период менее 30 дней до даты заезда, предоплата не возвращается и является неустойкой. Бронируя номер в гостевом доме "Бенефис", гость соглашается с данным пунктом.
Отмена бронирования осуществляется следующим образом:
Гостю необходимо написать официальное обращение на email гостевого дома b@benefis-alushta.ru с просьбой отменить бронирование по сложившимся обстоятельствам.
Укажите в письме данные такие как ФИО на кого была зарегистрирована бронь, даты заезда и выезда , свои контактные данные и реквизиты счета куда возвращать предоплату. Также укажите свой телефон по которому с вами можно связаться.
Вашу бронь идентифицирует менеджер гостевого дома, затем свяжется с вами и уточнит все детали. Для возврата брони, необходимы полные реквизиты такие как:
ФИО получателя
ИНН получателя
Номер счета
Банк получателя
БИК
Корр. счет
ИНН банка
КПП
Все вопросы можно задать по телефону указанному в разделе "Контакты".
Большое спасибо хозяйке Нике за оперативность-забронировали номер в течение 5 минут и Марине за доброжелательность и гостеприимство!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать завтраки в вашем гостевом доме и их стоимость? А также — снабжаете ли какими-либо пляжными принадлежностями (циновки, сумки-подстилки, полотенца)?
Благодарю за ответ.
, Администратор сказала хорошо, номера есть приезжайте, только наберите как будите выезжать.никаких моих контактных данных записано не было.на следующее утро я звоню и напоминаю, что вчера звонила, бронировали на сутки, мы выезжаем, на что услышала, как на сутки??! ну это ж не моя проблема, что меня так слушали.администратор сказал перезвонит, пойдет уточнит что-то, по сей день перезванивает.хорошо, что удалось быстро найти других людей, готовых нас принять на сутки, а то благодаря бенефису весь отдых был бы испорчен
Пешком до моря 5-7 минут… это идеально!
Мы отдыхали вдвоём, ну а те кто еще думают куда ехать с детишками, то только сюда, не пожалеете!!!
Все фотографии соответствует реальности! Чистота и порядок! Все работает…
Мы вносили предоплату, все хорошо, не переживайте!
Выражаем благодарность Вам Ника, за то что Вы замечательная хозяйка шикарнейшего гостевого дома, в который хочется вернуться ещё и не раз...!!!
И особая благодарность Марине! Спасибо за то, что тепло приняли нас, подсказывали нам что и как, да и Вы вообще очень приятная и позитивная женщина!!! Спасибо!
1) До набережной реально 4-5 минут неспешным шагом
2) Нет шума дискотек и утренних мусорок, которые собирают стекло в 05:00.
3) Кипарисы обрамляют участок создавая свежий воздух, однако вид на море присутствует!
4) Номера с качественной плиткой, венецианской штукатуркой, натяжными потолками и ещё много других «плюшек».
5) Клиентоориентированность, вежливый персонал и радушный владелец — Ника.
6) Просторная веранда, на которой можно приготовить себе еду и покушать с видом на море и на свежем воздухе.
7) Одно и двухкомнатные номера для размещения с детьми, про фены и чайники и необходимую посуду вообще нет смысла говорить, потому что они есть в каждом номере.
В итоге, попробовав несколько других вариантов в предыдущие годы в Алуште, мы остановились на этом, просто влюбившись в него. Ника, Вам крепкого здоровья и такого же энтузиазма и радушия, с которым Вы встречаете каждого посетителя! А также желаю, чтобы Ваши труды приносили достойные дивиденды.
Если ищите отличное жильё в г. Алушта, то только «Бенефис».
Номера комфортные и уютные!